Как оптимизировать теги заголовков (передовой опыт)

Большинство людей, знакомых с поисковой оптимизацией, знают, что теги Title являются важными элементами страницы для ранжирования. Все поисковые системы учитывают их при расчете рейтинга.

Хотя теги заголовка могут быть не так важны, как раньше, по-прежнему важно, чтобы ваш веб-сайт эффективно их использовал.

Что такое тег заголовка?

Within the Head section of a page the Title is contained between the open and close tags.

На ваших страницах вы должны видеть тег заголовка открытого и закрытого типа со словами между ними. Конечно, содержимое тега заголовка вашей страницы будет отличаться от нашего примера, но форматирование должно быть таким же.

Как мне обновить теги заголовка?

Если ваши страницы не динамически генерируется из базы данных, то вы, вероятно, сможете обновить теги заголовков своих страниц, обновив файлы HTML через FTP. С другой стороны, если на вашем сайте есть динамические страницы, вам придется придумать другой способ обновления тегов Title. Ваш веб-мастер (при условии, что он у вас есть) должен иметь возможность обновлять заголовки без каких-либо проблем. Если у вас его нет, возможно, вам придется поговорить с тем, кто изначально создавал ваш сайт, чтобы узнать, можно ли сделать CMS доступной для вас. Скорее всего, это потребует дополнительных вложений с вашей стороны.

Рекомендации по использованию длины и ключевых слов

После того, как вы выяснили, как обновить теги заголовка на своем сайте, вам придется определите, на каких конкретных ключевых словах вы хотите сосредоточиться в них. Чрезвычайно важно, чтобы каждая страница использовала ключевую фразу с наивысшим приоритетом в своем заголовке. Однако вы должны стремиться к максимальному увеличению ценности каждого тега заголовка, используя дополнительные ключевые слова, относящиеся к странице.

В общем, теги заголовка не должны содержать более 12 слов. Некоторые оптимизаторы поисковых систем предлагают использовать каждое отдельное слово только один раз в теге заголовка, но мы рекомендуем более гибкий максимум - два использования для любого слова. С учетом сказанного вам следует избегать повторения ключевых слов, если только вы не пытаетесь настроить таргетинг на несколько иную ключевую фразу. Другими словами, не повторяйте ключевые слова только ради их повторения. Вам следует повторять слова только в том случае, если вы пытаетесь оптимизировать страницу для нескольких фраз, которые используют несколько слов, но нет возможности объединить их в одну фразу.

В отношении тегов заголовков важно отметить, что У Google нет максимального количества слов, которые он будет читать в Заголовке, у них максимальное количество символов. Это максимальное количество символов составляет 70. Любые слова, длина которых превышает ограничение в 70 символов, не будут учитываться в качестве содержимого тега заголовка для целей ранжирования Google. Обратите внимание, что мы сказали, что заканчивается за допустимое количество символов. Шестибуквенное слово, которое начинается с символа 68, например, будет обрезано, потому что его длина превышает 70 символов.

Ограничение в 70 символов - отличный ориентир для прямого SEO, но вы также должны помнить что слова, которые используются после этого ограничения, также могут иметь косвенное положительное влияние на рейтинг в поисковых системах. Многие сайты очищают другие страницы и используют содержимое тега Title в качестве якорного текста. Если какой-либо конкретный сайт-парсер имеет некоторую важность ссылки (PageRank, когда речь идет о Google), то дополнительные слова, которые вы используете в заголовке, могут помочь. С учетом всего вышесказанного, мы по-прежнему рекомендуем в целом максимум 12 слов.

Ключевые выводы: лучшие методы работы с тегами заголовков

Подводя итог, вот некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при оптимизации заголовка тег:

  • Сохраняйте заголовок не более 12 слов.
  • В первых 70 символах тега заголовка следует использовать высокоприоритетные фразы.
  • Максимум для любого конкретного слова используется два.
  • Используйте столько высокоприоритетных ключевых фраз, сколько вы можете с учетом рекомендуемых ограничений на использование.
  • Используйте ключевые фразы именно так, как они искали. Обратите внимание, что порядок слов важен, и вы должны использовать стоп-слова, если они обычно включаются в запрос.
  • Вам следует использовать слова из дополнительных фраз, если вы не можете использовать их точно из-за двух максимумов использования. Использование «Утюгов» в нашем хорошем теге Title выше является прекрасным примером этой стратегии. Мы бы предпочли использовать утюги Taylor Made, но не могли бы использовать Taylor Made дополнительное время.
  • Убедитесь, что ключевые слова, указанные в заголовке вашей страницы, точно отражают тему страницы.
  • Не используйте ключевые слова или фразы более одного раза в заголовках страниц без особой причины для этого.

Оставить комментарий