Как оптимизировать мета-описательные теги (передовой опыт)

Тег Meta Description - второй по важности элемент для включения в раздел заголовка целевой страницы. . Содержание мета-описания должно соответствовать странице и поддерживать тему, установленную в теге Title.

Метаописания обычно уточняют заголовок, а также вводят вторичные ключевые фразы, которые, возможно, не были достаточно важны для отображения в заголовке.

Тег Meta Keywords - еще один метатег, на котором сосредотачиваются многие SEO-специалисты, хотя их ценность была почти полностью снижена.

Мы не рекомендуем тратить время на их оптимизацию, чтобы ваши усилия были лучше сосредоточены на другом месте.

Что такое метаописание?

В разделе Head файла страницы, содержимое тега Meta Description содержится в элементе с именем «description». Вы не можете увидеть метаописание нигде на странице в вашем браузере. Вам придется, если вы просматриваете источник страницы. Например, если вы просматриваете исходный код этой страницы, то вы найдете следующее прямо под тегом заголовка страницы.

На вашей странице содержимое должно быть другим, но метатег должен быть отформатирован по существу в так же. Если вы не видите мета-элемент с именем «описание», то, вероятно, у вас нет мета-тега на этой странице. Нередко страницы изначально разрабатываются без этого тега.

Помимо просмотра исходного кода страницы, вы также часто найдете метаописания на страницах результатов поиска. Если метаописание вашей страницы имеет отношение к запросу пользователя, то оно часто будет отображаться непосредственно под тегом Title (текстом привязки) как часть списка вашей страницы в поисковой выдаче.

Как мне сделать обновить метаописания?

Если ваши страницы не генерируются динамически из базы данных, вы, вероятно, сможете обновить метаописания своих страниц, обновив файлы HTML через FTP. С другой стороны, если на вашем сайте есть динамические страницы, вам придется придумать другой способ их обновления. Ваш веб-мастер (если он у вас есть) должен иметь возможность без особых проблем обновлять ваши мета-теги. Если у вас его нет, возможно, вам придется поговорить с тем, кто изначально создал ваш сайт, чтобы узнать, можно ли создать для вас CMS. Скорее всего, это потребует дополнительных инвестиций с вашей стороны, если они еще не были там. Если для внесения таких изменений уже есть административная область, вам просто нужно будет получить к ней доступ.

Рекомендации по использованию длины и ключевых слов

Как только вы выясните, как это сделать обновите теги Meta Description на своем сайте, затем вам нужно будет определить, на каких конкретных ключевых словах вы хотите сосредоточиться в них. Тег Title в какой-то степени будет определять, что будет отображаться в мета-описании. Любые ключевые слова, которые используются в теге Title, также должны использоваться в метаописании. Но поскольку есть больше места для работы, ваши описания также должны содержать связанные ключевые слова, которые вы не могли ввести в тег Title.

Содержимое тега Meta Description не должно превышать 24 слова. Многие оптимизаторы предлагают использовать каждое отдельное слово максимум два раза в метаописании. Наш совет - это более гибкий максимум трех употреблений для любого слова. Но, как и в случае с тегами заголовков, вам следует избегать повторения ключевых слов, если вы не пытаетесь настроить таргетинг на уникальную ключевую фразу, которая не используется где-либо еще. Другими словами, не повторяйте ключевые слова только ради их повторения. Вам следует повторять слова только в том случае, если вы пытаетесь оптимизировать страницу для нескольких фраз, которые используют некоторые слова, но нет более эффективного способа связать их вместе.

Хотя мы предложили ограничение на количество слов выше, это Стоит отметить, что Google не имеет максимального количества слов, которые он будет отображать из метаописания, они имеют максимальное количество символов. Это максимальное количество символов составляет 156. Поскольку нет оператора поиска для запроса содержимого мета-описания, трудно понять, является ли ограничение на количество символов просто максимальным количеством символов, которое будет отображаться в фрагментах результатов поиска, или оно является максимальным для расчеты рейтинга. На всякий случай мы рекомендуем использовать ключевые слова с более высоким приоритетом в первых 156 символах.

Ключевые выводы: Рекомендации по использованию мета-описаний

Подводя итог, вот некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при оптимизации мета-описания:

  • Сохраняйте мета-описание 24 слова или меньше.
  • Фразы с высоким приоритетом должны использоваться в первых 156 символах описания.
  • Максимальное использование для любого конкретного слова - три.
  • Избегайте превращая Описание в строку ключевых слов. Он должен содержать частичные или полные предложения, если это возможно, для удобства чтения. Помните, что описание часто появляется в поисковой выдаче. Лучшее описание может повысить рейтинг кликов.
  • Используйте как можно больше высокоприоритетных ключевых фраз, чем вы можете указать рекомендуемые ограничения на использование.
  • Используйте ключевые фразы точно таким же образом их обыскивают. Обратите внимание, что порядок слов важен, и вам следует использовать стоп-слова, если они обычно включаются в запрос.
  • Следует использовать слова из дополнительных фраз, если вы не можете использовать их точно из-за максимального использования трех слов. || 112
  • Make sure that keywords targeted in your Meta Description accurately reflect the topic of the page.
  • Не используйте ключевые слова или фразы в метаописаниях более одного раза без особой причины для этого.

Оставить комментарий